Любое создание интернет магазина подразумевает наличие в нем товаром или услуг. Для того, чтобы пользователь имел возможность видеть весь перечень продукции по заранее заданным характеристикам - их нужно разбить на логические составляющие. Каталог продукции - это не что иное, как смысловой раздел, содержащий в себе список дочерний страниц, скомпонованных по смыслу. В качестве такого разбиения можно использовать: производителя, вид товара или услуги, его использование, цвет и пр.
Как и любой супермаркет, сайт магазина (каталог) должен объединять товары по группам и в доступной форме отображать их пользователю. Разработка сайтов начинается с построения логики. В том случае, если создается интернет магазин, планирование распространяется и на дополнительные характеристики товаров. Среди них могут быть: цвета, размеры, модель, вес и пр.
Если разрабатывается витрина, новостной сайт, интернет магазин - он имеет большой объем и должен быть структурирован. Цена на такое разбиение напрямую зависит от размера и возможностей, которые имеют продукция, каталог, сайт в целом. Данный удобный рубрикатор всегда имеет категории и подкатегории и может быть дополнен поиском, фильтрами и пр.