Редизайн сайта – это целостное изменение внешнего вида web-ресурса с анализом и модернизацией его структуры, возможностей и содержания. Основные причины, по которым проводится переделка сайта - это ребрендинг самой компании, смена ее политики или моральное устаревание сайта.
Сама по себе данная технология призвана держать «руку на пульсе». Ведь ни для кого не секрет, что мир информационных технологий изменяется в несколько раз стремительней, чем промышленные объекты или гуманитарные науки. Появление новых алгоритмов и веяний диктует «свою моду» и на редизайн сайта, цена и сроки которого зависят от размеров ресурса, его смысловых элементов, расположения блоков на странице и т.д.
Кому и когда нужен редизайн сайта?
С учетом изменений в веб-мире, я рекомендую редизайн сайта заказать тем, чей проект был выпущен в свет более 3-х лет назад. Также, услуга Вам необходима, если Ваш ресурс не принес Вам тех Клиентов, которых Вы ожидали или находится далеко в рейтинге поисковых систем. Распространенная ошибка полагать, что Ваш сайт был правильно разработан и оптимизирован и должен теперь приносить лишь доход. К сожалению, «былая слава» часто не имеет никакого влияния на нынешнее время.
Прежде чем модернизация сайта вступит в свою силу, следует тщательно спланировать ее основу. В первую очередь четко определить цель, к которой Вы стремитесь. У Вас уже был информационный ресурс и Вы четко должны представлять, что за это время при помощи него удалось достичь, в чем он не преуспел и пр. Для упрощения задачи воспользуйтесь старым проверенным способом – листком бумаги, расчерченным пополам. Заранее запишите все требования к будущему веб-сайту. Планированием часто пренебрегают, однако именно этот этап влияет на успех проекта в целом.
Этапы редизайна сайтов
После того, как были оговорены все ключевые задачи, начинается создание будущего проекта. В первую очередь, как и при стандартном создании веб-сайта, отрисовываются новые макеты и шаблоны. Планируются шрифты, цветовые характеристики, варианты отображения информации на различных устройствах, их значимость и место расположения. Отличительной особенностью является то, что доработка сайта позволяет сохранить некоторые элементы стиля так, чтобы Клиент логически мог связать его с предыдущим вариантом.
После того, как Вы с дизайнером сделали редизайн сайта в графическом редакторе и утвердили его, наступает этап верстки макета и интеграции с CMS. Переносится вся необходимая информация с предыдущего проекта так, чтобы максимально сохранить вес в поисковых системах. Именно в этот момент важно правильно настроить переадресацию.
Редактирование внутренней логики сайта, добавление новых разделов и меню, тонкая настройка CMS, перенос контента – то, что подразумевает следующий этап. По сути редизайн сайта, стоимость которого напрямую зависит от размера и сложности, на этом не заканчивается. Хороший веб-мастер протестирует новые модули, скорость соединения, оптимизирует графику и текст.