У каждого продукта, которую реализует интернет магазин, могут быть свои дополнительные характеристики, влияющие на его конечную стоимость. Таким параметром товара может его размер, вес, цвет и пр. Также эти характеристики могут использоваться в тех случаях, если нужно подобрать товар по параметрам в общем каталоге.
По сути своей идея этих модулей не сложная и основана на разбиении общего описания на смысловые отдельные элементы с возможностью их удобного редактирования администратором сайта. Чтобы Ваш Клиент мог выбрать товар по параметрам, нужно заблаговременно, до начала заполнения магазина тестовой продукцией, определиться с конкретным списком характеристик. Любая разработка интернет магазина начинается с построения логической структуры, а дополнительные параметры ни что иное, как ее часть.
Ваш менеджер в дальнейшем может корректировать все значения из административной панели. В случае, если необходима зависимость стоимости от характеристик, разрабатывается таблица, куда заносятся либо коэффициенты изменений (увеличить на 50%, умножить на и пр.) или конкретная стоимость вещи (красный - 5 рублей, синий - 3 рубля). Таблица может быть прописана заранее без возможности изменения списка параметров, либо настраиваться под каждый продукт менеджером индивидуально.