Текстовые статьи, добавляемые на сайт, могут решать 3 основных задачи – предоставлять информацию по выбранной тематике (чисто информационные статьи, написанные в повествовательном стиле), способствовать привлечению посетителей с поисковых систем (SEO-ориентированные статьи с ключевыми словами, правильным форматированием и т.д.) и убеждать потенциальных клиентов сделать заказ (статьи с описанием товаров и услуг, а также продающие тексты).
Английское словосочетание «Direct-Response» связано как раз с третьей задачей текстового контента – убеждением людей сделать покупку. Перевод данного словосочетания «прямой отклик» означает, что после прочтения текста пользователь должен с большой вероятностью откликнуться на ваше коммерческое предложение. Причем он должен сделать это не на следующий день и не через неделю, а сразу же.
Слово «откликнуться» не означает, что человек тут же купит ваш товар или закажет услугу. Речь также может идти об обращении к сотрудникам компании за дополнительной информацией, к примеру, по телефону, скайпу, email и т.д. Другими словами, пользователь даст явно понять, что он заинтересован предложением. Если товар достаточно простой и недорогой, то заказ может происходить сразу же – без предварительных звонков и обращений.