Основными элементами HTML для оптимизации страницы, повышения посещаемости и удобства сайта, являются теги ALT и TITLE. Эти атрибуты учитывают все поисковые системы, поэтому если корректно их вписать, можно увеличить поступающий трафик на 5-10%. Грамотное использование элементов позволяет организовать сео продвижение с меньшими затратами и большей эффективностью.
По мнению некоторых оптимизаторов, оба атрибута могут быть идентичными, но лучше, если будут использованы разные ключевые фразы. Учитывайте, что ALT – замещающий текст для поисковых систем, а TITLE – краткое пояснение содержимого для посетителей. Длина альт обычно составляет 2-3 слова, тогда как тайтл – 5-10 слов.
Атрибут и тег TITLE для оптимизации ссылок
Для оформления ссылок на странице сайта применяется лишь один атрибут. Его синтаксис выглядит так:
<a href="http://название_сайта.com" title="Краткое описание">Анкор</a>
Краткое описание расшифровывает ссылку, поскольку анкора не всегда достаточно для передачи содержания перенаправления. Есть несколько рекомендаций по написанию тайтла ссылки. Он должен:
- полностью отличаться от анкора;
- быть информативным и рекламным;
- содержаться во всех ссылках;
- соответствовать правилам русского языка;
- соответствовать тематике сайта;
- содержать ключевое слово.
Посетитель должен навести на ссылку курсор и прочесть, куда его переадресует эта кнопка. Например, по ключу создание сайтов минск пользователю сложно определить, следует ли переходить по ссылке, поэтому в теге TITLE будет содержаться описание компании.