+375 29 230 72 90

Как писать рекламные тексты правильно

В свод основ маркетинга входит правило перевернутой пирамиды, согласно которому содержание должно быть представлено в соответствии с его важностью. Таким образом, наиболее важная информация должна быть размещена в начале сообщения. В первом разделе представляют наиболее интересные и практические сведения о продукте или услуге, и больше внимания уделяется преимуществам.

Следуйте принципу перевернутой пирамиды

Характеристика: крем содержит питательные вещества.

Значение: крем разглаживает кожу лица, обеспечивая ощущение комфорта.

Предоставление получателю конкретного объяснения, почему именно он должен воспользоваться предложением, облегчает ему принятие решения. Свойства и характеристики - также важная часть информации, но эти элементы важны для клиента только после того, как вызван интерес к продукту. Поэтому, в соответствии с принципом перевернутой пирамиды, свойства и характеристики могут быть описаны после.

Найдите уникальность текста

Необходимо найти то значение, которое отличает ваше предложение от других. Это является основой для создания конкурентного преимущества. Подумайте о том, какой элемент обеспечивает уникальность вашего предложения, и покажите его. Это подчеркнет преимущества вашего предложения.

Используйте эмоции

Быстрый способ привлечь внимание потенциальных клиентов основывается на пробуждении эмоций. Получатель должен почувствовать потребность в продукте. Эмоции способствуют установлению контакта между потребителем и продуктом. В конце концов, реклама в интернете создает эмоциональную связь между рекламируемым товаром и получателем, а также отвлекает внимание от детального анализа технических характеристик продукта.

Пишите ярко, так, чтобы запустить воображение реципиента, который создаст свое видение преимуществ после использования вашего сервиса, например: «Почувствуйте бархатистость вашей кожи!».

Минимальный текст с максимальным содержанием

Интернет-пользователи просматривают веб-сайты очень быстро. По статистике, у вас есть лишь 4 секунды, чтобы убедить посетителя сайта прочитать сообщение. Время - это то, что люди ценят больше всего. Таким образом, длинные, сложные описания должны быть полностью удалены. Выберите наиболее ценные и интересные данные, представив их в виде коротких фраз.

Первая информация, предоставляемая пользователю, должна быть краткой и конкретной, чтобы наиболее эффективным способом предъявить наиболее важные позиции. Необходимо избегать ненужных описаний, слов, особенно прилагательных, которые не имеют четкого значения. Важно не только создать сайт, важно сделать его эффективным, а об этом в следующих материалах.

Занятость: есть очередь